Источник

01.07.2010
Состав:
Ромео – Dolhai Attila
Джульетта - Vágó Bernadett
Тибальт - Szabó P. Szilveszter

И наконец Собу Сильвестр!Тибальт – он также замкнут, но… не знаю, на этом спектакле я поняла, что Юлию он все же любит. Диковатой, задавленной, немного извращенной и безумной, но очень сильной любовью. Единственный способ избавиться от которой была смерть. То, как он на нее смотрел на балу, как потом отчаянно пел о своей любви к ней. Это было отыграно великолепно. Хотя я по-прежнему считаю, что вся беда этого персонажа от его дурного характера, а вовсе не от неприятия его миром. Печорин хренов.

02.07.2010
Состав:
Ромео – Dolhai Attila
Джульетта - Vágó Zsuzsi
Тибальт - Szabó P. Szilveszter

Сильвестр!Тибальт был все таким же отрешенным, одиноким и страдающим от своей неразделенной любви. Правда, в той коротенькой сцене с Леди К он проявил гораздо больше чувств к своей тете. Но это было и не удивительно. И еще в сцене венчания его присутствие получилось особенно душещипательным. А вот Мерк ему был совершенно параллелен, как и вся вражда. Если бы не долг, который он должен отдавать семье, сдались ему все Монтекки до лампочки. Правда, после свадьбы Ромы и Юли эта вражда приобретает для него личный оттенок, вот тут и начинается настоящая трагедия.

03.07.2010
Состав:
Ромео – Syerényi László
Джульетта - Vágó Zsuzsi
Тибальт - Szabó P. Szilveszter

Сильвестр в этом спектакле выглядел несколько уставшим и создавалось впечатление, что он играет на автомате. Хотя на шутки и подколки Золи!Меркуцио он реагировал очень живо, и дуэль прошла бодро, воскрешая в памяти первый состав с официалки.

Золи танцевал и шутил так, как я еще никогда не видела. К тому же это был первый спектакль, где я действительно увидела (а не вообразила себе), что его герой питает особый интерес к Тибальту. В финале «Вероны» он буквально не сводит с него глаз (в то время как Давид в конце смотрел не то на герцога, не то в зал), да и в «Дуэли» их взаимодействие казалось несколько странным. Тогда я еще думала, что мне это показалось, но следующем спектакле мои худшие подозрения подтвердились.

04.07.2010
Ромео – Dolhai Attila
Джульетта - Vágó Zsuzsi
Тибальт - Szabó P. Szilveszter

[про Аготу]стати интересно, что в сцене с Тибальтом, она не целует его в лоб как другие мамы, а просто отворачивается в тот момент, когда он так двусмысленно тянется к ней. Так что если у Йонзы явно был широкий интерес к своему племяннику, а у Николетт видна какая-то жалость и сочувствие к Тибальту, этой леди К он был совершенно по фигу.

Но главным сюрпризом для меня стал реальный пейринг Тибальт/Меркуцио, который был отыгран на глазах у всего зала. Я, конечно, понимаю, что это никакой не канон, а опять же шутки под конец сезона на тему, явно витающую в воздухе, но смотрелось шикарно. Начнем с того, что Меркуцио в конце «Вероны» опять не сводит взгляда с Тибальта, на балу он очень вяло кадрит девиц и маму Капу, а Тибальт, который в первых РиДжах был буквально помешан на Юлии здесь почти не глядит в сторону кузины. Но настоящим поворотным пунктом стала «Дуэль». Итак, в конце, когда они сцепляются на доске, Меркуцио начинает ласково гладить Тибальта по лицу и по волосам, а тот не дергается, не вырывается и спокойно терпит эти ласки, начиная шевелиться лишь когда кончается куплет и уже надо двигать действовать дальше. Поэтому если судить по тому, что я видела на ЭТОМ спектакле, эти двое если и не были любовниками, то явно питали друг к другу очень двусмысленный интерес.

На поклонах шутки на тему продолжились. Золи специально встал рядом с Сильвестром, схватил его за ручку и стал нарочито строить глазки. Сильвестр стоял с нарочито суровым видом, хотя было заметно, что он с трудом сдерживает смех. Зрители были в восторге.