Вечером 12 го мая в среду за ужином я переключала каналы и наткнулась на середину этого фильма. Меня привлекли костюмы прошлых веков и тема. Я оставила канал и досмотрела до конца.

Только сегодня, решив выяснить, как же называлось произведение, я выяснила еще одну... уже совершенно смешную для меня деталь. Актриса, сыгравшая главную роль здесь, которую (актрису) я, правда, спутала с другой, очень мною нелюбимой, когда-то играла... Джульетту в "Ромео + Джульетта". И я еще удивляюсь, что Капулетти не отпускают меня из своих бордовых перчаток?!

О фильме
Драма, Великобритания, Германия, США, 2004 .
Режиссер: Ричард Эйр .
В ролях: Билли Крадап, Клэр Дейнс, Руперт Эверетт .
Историческая драма. 60-е годы XVII века. В английском театре женские роли играют исключительно мужчины. Актер Эдвард Кинастон блестяще воплощает на сцене женские образы, и для него настоящей трагедией становится указ короля Карла II, разрешающий женщинам играть в театре…

Про актеров могу сказать только то, что мне, конечно же, понравился больше всего совсем не главный герой. А Карл II. Эти печальные глаза не могли не покорить, а сцена, где он в своих покоях без парика, до умиления напомнила мне момент из "Формулы любви", когда герой Абдулова снимает свой парик. Кстати, интересная деталь. Во время обеда во дворце король Карл II (Руперт Эверет) рассказывает гостям о революции и о своем отце, Карле I. Ранее Эверет играл Карла I в фильме «Убить короля» (2003).

Главную героиню, как я уже говорила, я спутала с другой, что было фатальным в моем отношении к ней, а главный герой понравился мне только в конце, несчастным нагуталиненым мавром Отелло. Причем на столько, что я бы с удовольствием посмотрела всю пьесу вместе с ним в этой роли.

Чтобы было понятно, что меня зацепило, приведу только одну историческую справку. И дальше понимающие ход моих мыслей и не разделяющие моих взглядов на мир могут не читать.
Главный герой, актер Эдуард Кинастон, - реальный исторический персонаж, звезда своего времени. Ходили слухи, что он был любовником герцога Бэкингемского.

Сюжет

Резюме
Вторую половину фильма хочу пересмотреть. Мари предвосхитила всю психотерапевтическую мысль 20 века. Это фантастика какая-то. Потрясающий прием. Надо взять на заметку. Я в неимоверном восторге до сих пор. И от эффекта тоже! Ура!
А еще фильм удивительно целомудренен. Нет полшлости постельных сцен, нет ничего, что оскорбило бы мой глаз. О соответствующих действиях говорят, их подразумевают, но фильм как бы выше этого. Фильму такое для его целей не нужно.
Замечательный, на мой вкус, фильм о поисках и обретении себя и любви в этом мире.


UPD
Мой любимый кино-театр все-таки опять на недосягаемой высоте. Хоть и с неточностями.
Краткое содержание фильма в интерпретации кино-театра