12:35 

На память. Каноническое право и т.п.

Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Не всегда потом помню, где найти. Так что, пусть висит. И слава Господу, что я в свое время нашла православное сообщество в дайри.ру!
----
Михаил Аншаков, председатель Общества защиты прав потребителей : Что на самом деле запрещает Трулльский собор
Комментирует Игорь Гаслов:
1 часть
2 и 3 часть

@темы: Церковь, Ссылки, Политика, Господь

19:03 

Соционическое

Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
12.09.2012 в 15:19
Пишет LAW:

Соционическое
Нашла клевый шуточный тект - описание интертипных. :)

ИНТЕРТИПНЫЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

URL записи

@темы: Психология-Психиатрия и т.п

01:35 

Карта религий России

Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
21:19 

АрКа ))

Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
***      ***
Когда удушлив чад свечей, а пляски
Влекут твой взгляд скользить по формам тел
С привычным блеском терпеливой ласки,
Скрываю, как твой вдох меня задел.

Так псы твои распознают добычу,
Их мокрый нос дрожит, как твой кадык.
А твои пальцы гладят трость привычно,
Когда ты ищешь нужные ходы.

Я остаюсь стоять бордовым стулом
На случай, если ты решишь присесть,
Когда ты отрываешься, подумав,
От созерцанья будущих невест.

И вздрагиваю жалко и постыдно
От легкой укоризны тонких губ
Которые с насмешливой обидой
За кистью вслед моих коснулись рук.





     Как скучно видеть скачущих под лютни.
Им, молодым, скакать бы на коне
Сквозь хлесткий лес за диким вепрем лютым
И дым вдыхать от туши на огне.

А эти петухи на глупых плясках
В сетях девиц все ловят в сети дам.
И как собаки, не снимая масок,
Растаскивают жертвы по садам.

А старики... Я был бы так же жалок?
Сиропно чмокнув на чужую прыть,
Высматривают, где прижать служанок...
Я смог бы все по крайней мере скрыть!..

Пропитан воздух копотью и вонью.
Хочу отвлечься от толпы глупцов.
Отставив трость, беру твои ладони
И молча прикасаюсь к ним лицом.

Ты вздрагиваешь: мы на галерее,
А я противник ласки навиду.
Но к черту всех. Я стал их всех мудрее.
Идем... в сады... там... фейерферк... в саду.


10/09/12

Как это назвать?

@настроение: влюблена в своих Капулеттей)

@темы: АрКа, МаракулинАлександрЛеонидович, РиДж, Стихи, Творчество, Я

17:35 

КАК ЖИЛ ЦАРЬ.

Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Я помнила это, но не помнила, о ком, и откуда я это знаю. Сегодня обнаружила: любимый священник Аполлинарии о.Александр Захаров "К кому нам идти?"
==
Описывая времена царствования "тишайшего царя" Алексея Михайловича (второго из династии Романовых, отца Петра I), профессор русской истории Василий Осипович Ключевский так рисует облик государя:
"В зрелые годы царь Алексей представлял в высшей степени привлекательное сочетание добрых свойств верного старине древнерусского человека с наклонностью к полезным и приятным новшествам. Он был образцом набожности, того чинного, точно размеренного и твердо разученного благочестия, над которым так много и долго работало религиозное чувство древней Руси. С любым иноком мог он поспорить в искусстве поститься и молиться: в Великий и Успенский пост, по воскресеньям, вторникам, четвергам и субботам царь кушал раз в день, и кушанье его состояло из капусты, груздей и ягод без масла; по понедельникам, средам и пятницам во все посты он не ел и не пил ничего. В Церкви он стоял иногда часов по пяти и по шести сряду, клал по тысяче земных поклонов, а в иные дни и по полторы тысячи..." (4).
Другой русский историк Иван Егорович Забелин в своем исследовании "Домашний быт русских царей в ХVI и ХVII столетиях" описывает распорядок дня этого же царя:
"Государь вставал обыкновенно часа в четыре утра. Постельничий, при пособии спальников и стряпчих, подавал государю платье и одевал его. Умывшись, государь тотчас выходил в Крестовую палату, где его ожидали духовник или крестовый поп и крестовые дьяки. Духовник или крестовый священник благословлял государя крестом, возлагая его на чело и ланиты, причем государь прикладывался ко кресту и потом начинал утреннюю молитву; в то же время один из крестовых дьяков поставлял перед иконостасом на аналое образ святого, память которого праздновалась в тот день. По совершении молитвы, которая продолжалась около четверти часа, государь прикладывался к этой иконе, а духовник окроплял его святой водою...
После моления крестовый дьяк читал духовное слово из особого сборника "слов", распределенных для чтения в каждый день на весь год... Окончив крестовую молитву, государь, если почивал особо, посылал ближнего человека к царице в хоромы спросить о ее здоровье, как почивала? Потом сам выходил здороваться о нею в переднюю или столовую. После этого они вместе слушали в одной из верховых церквей заутреню, а иногда и раннюю обедню.
Между тем, с утра же рано собирались во дворец все бояре, думные и ближние люди - "челом ударить государю" и присутствовать в Царской Думе... Поздоровавшись с боярами, поговорив о делах, государь в сопровождении всего собравшегося боярства шествовал, в часу девятом, к поздней обедне в одну из придворных церквей. Если же тот день был праздничный, то выход делался... в храм или монастырь, сооруженный в память празднуемого святого. В общие церковные праздники и торжества государь всегда присутствовал при всех обрядах и церемониях. Поэтому и выходы в таких случаях были гораздо торжественнее.
Обедня продолжалась часа два... После обедни, в комнате в обыкновенные дни государь слушал доклады, челобитные и вообще занимался текущими делами... Заседание и слушание дел в комнате оканчивалось около двенадцати часов утра. Бояре, ударив челом государю, разъезжались по домам, а государь шел к столовому кушанию, к которому иногда приглашал некоторых из бояр, самых уважаемых и близких...
После обеда государь ложился спать и обыкновенно почивал до вечерни часа три. В вечерню снова собирались во дворец бояре и прочие чины, в сопровождении которых царь выходил в верховую церковь к вечерне. После вечерни иногда тоже слушались дела и собиралась Дума. Но обыкновенно все время после вечерни до ужина государь проводил уже в семействе или с самыми близкими людьми. Во время этого отдыха любимейшим занятием государя было чтение церковных книг, в особенности церковных историй, поучений, житий святых и тому подобных сказаний, а также и летописей.
Оканчивая день после вечернего кушания, государь снова шел в Крестовую и точно так же, как и утром, молился около четверти часа..." (5).
Ведь это - монастырское почти житие: полностью почти проживался весь богослужебный день. Каждый день: утреня, Божественная Литургия, вечерня - до полного монастырского чина не хватает лишь повечерия и полунощницы.
Так жил царь.
Не директор завода, не президент какого-нибудь акционерного общества - царь. Ему ведь не заводом, не фабрикой, не акционерным обществом надо было руководить - страной. Что же у него меньше было дел и забот, чем у нынешних наших директоров?.. Но вот, ведь находил время для молитвы.
Не жалейте, дорогие мои, не жалейте времени для Господа!.. Да и не требуется ведь от вас сегодня того, что делал "тишайший государь" Алексей Михайлович - стоять по пять-шесть часов в храме, да класть по тысяче -полторы поклонов - так сегодня, признаюсь вам откровенно, и монахи-то не живут: худосочные мы стали молитвенники. Но пять-шесть часов в неделю-то - неужели не найти для храма Божия?..
Дорогие мои, время, отданное молитве, богослужению - никогда нельзя считать потерянным, проведенным зря. Господь сторицей воздаст! И успех пошлет во всех делах ваших такой, какой вам и не снился, когда вы работали над этими своими делами без выходных, без праздников, не разгибая спины...

@темы: Господь, Книги, Личность, Политика, Цитаты

16:57 

Написалось

Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Я флиртую с порывистым северным ветром
Надувающим юбку над лужной картиной,
Обнажающим старые теплые гетры,
Выгибающим прямо покатую спину.

И, закашлявшись сипло, смеюсь, как старуха
Вслед невидимой силе объятий безликих,
Надувающих с юбкой открытое ухо,
Обнажающих с гетрами ствольные пики.

И, закутавшись зябко в забывчивый возраст,
Ковыляю по мысу асфальта за псиной.
А метафорой нашей осенние розы
У обочины странно буреют на синем.

9-10/09/12

@темы: Стихи, Творчество, Я

02:58 

Обо мне...

Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Неделя 14-я по Пятидесятнице. Притча о брачном пире (Митрополит Сурожский Антоний)

(Евангелие от Матфея, 89 зачало, глава XXII, стихи 1-14)

Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал: Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных.


Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Все призваны Богом, Творцом нашим, к вечной жизни, к тому, чтобы войти в это изумительное таинство любви, которое представляет собой Царство Божие, когда мы все призваны быть Божиими детьми, быть Ему родными, более того – видеть во Христе, Который стал человеком нас ради, брата по человечеству и Бога по природе. И через это увидеть в Боге нашем Отца и стать, по дивному слову апостола Петра, причастниками Божественной природы.

Но сегодняшняя притча нас предупреждает о том, что не все, кто призван, войдут в эту славу.

Разве мы не похожи на людей, описанных в сегодняшнем Евангелии и в другом отрывке, который мы читаем тоже в один из воскресных дней?

Разве мы не говорим Богу: я купил кусочек земли, участок, – я должен его освоить, он – мой… И через это теряем нашу свободу идти к Богу, потому что мы врастаем в эту землю под предлогом, что мы ею обладаем, тогда как она над нами получает власть…

Разве мы не говорим Богу постоянно: Господи! у меня есть дело, – я вспомню о Тебе потом, помолюсь Тебе когда-то, когда-нибудь, позже, но сейчас я должен сделать, я должен творить; разве я не призван себя выразить до конца, стать творцом?..

И проходят годы, десятилетия – и никогда не приходит момент, когда мы говорим: сделано наше дело на земле, я от него теперь свободен, теперь я могу забыть все, все земное, и только быть лицом к лицу с Богом, вместе с Которым, ради Которого, во имя Которого я всю жизнь жил и творил…

В другой притче некто из призванных говорит: я поженился, – мне некогда прийти к Тебе; у меня своя, земная радость, мне некогда разделить Твою, мне довольно моей; Твоя у меня что-то отнимет: время, какой-то кусочек сердца, что-то из моего живого чувства придется перенести на Тебя – а я хочу все сохранить для себя…

Разве мы не поступаем так постоянно, разве мы не страшно похожи на этих призванных, которых любил царь, любил Господь – и любит! – которых зовет к Себе, но которым на Него времени нет: земля, дела, собственное счастье – этого достаточно, чтобы оторвать нас от вечности, от Живого Бога, от самой Любви.

И как же поступает Господь в этой притче? Он обращается к Своим слугам и говорит: раз призванные не захотели прийти, то позовите теперь тех, кому и в голову не пришло бы прийти, потому что кто бы их пустил? Пойдите, соберите нищих, соберите хромых, слепых, разбитых жизнью, оскверненных жизнью, таких, которые через жизнь пронесли только изнурение души и тела, лохмотья жизни, – пусть придут!

И они приходят, они спешат, они отвечают на милость – изумлением, на любовь – благодарностью, они спешат с чувством стыда: как же им предстать перед царем? Как же им войти в это Царство Божие, в эти светлые палаты Божий?.. Как же, на самом деле, в лохмотьях, которые остались нам от славы нашего первородства, войти в Царство Божие?

В дверях встречает всякого Божия любовь, всякий встречает Спасителя Христа, Который на Кресте отдал Свою жизнь, чтобы иметь право каждому сказать: „Войди!”, каждого очистить, каждого омыть, каждого одеть в брачную одежду, вернуть ему славу первородства, изначальную славу, красоту, сыновство.

И все входят, изумленные, трепетные, благодарные. Один только не в этом духе пришел; он пришел, потому что слышал, что здесь кормят. Он – голодный и сможет досыта поесть; он холодный – там будет тепло: он бездомный – там будет кров. У него нет чувства благодарности или изумления перед этим; он только радуется тому, что представился такой дивный случай утешиться за всю горькую, бездольную жизнь. И он прорывается, как бы неочищенный, непрощенный, неомытый, неосвященный, в лохмотьях и грязи своей, к пище.

Нам это кажется таким непонятным, таким страшным: неужели он не мог подумать о том, кто его приглашает, благоговейно, трепетно очиститься, чтобы хоть напоследок можно было войти в это Царство?..

Но разве не на него именно мы так постоянно похожи? Когда мы идем к Богу в молитве, когда мы идем к Богу в причащении Святых Таин – о ком и о чем мы думаем? Разве почти каждая наша молитва не исчерпывается словами: Господи, дай, дай, защити, избави, дай?

Разве мы не употребляем как бы Самого Бога просто как источник, из которого мы можем получить все, что мы потом, как блудный сын, растратим – грехом, недостойно: недостойно не только Бога и Его любви, но и самих себя?.. Дай, дай! – и ничего другого. А когда дал – как редко бывает даже, что мы скажем: Благодарю Тебя, Господи!..

Как часто люди приходят ко мне, говоря: Я хочу причаститься, потому что мне тяжело, потому что душа моя изныла, потому что жизнь во мне как-то уже не жизнь, а полусмерть… Причащаемся мы тоже, чтобы от Бога взять как бы последнее: Его жизнь, Его собственную жизнь, чтобы пожить мгновение, и растратить эту жизнь.

Святой Серафим Саровский говорил одному посетителю: Да, Бог слышит тебя, да, – Бог исполняет твои молитвы: но разве ты не понимаешь, какой ценой? – Всей жизнью, всей страстью, всей смертью, всем сошествием во ад Сына Его Единородного…

Подумаем и мы: не похожи ли мы на первых званых, которые отказались прийти, потому что довольно им земли, не нужен им Бог и небо? Или на тех, которые Бога вспоминают только тогда, когда обездоленность дошла до предела, и они вдруг вспомнят или обнаружат, что можно от Бога получить то, что они уже имели и растратили, – хоть мгновение этим пожить, поживиться и вновь растратить?

Как будет страшно – не потому, что Бог нас отвергнет, не потому, что Он нас осудит, – когда мы станем (когда-нибудь: на земле ли, после смерти ли) перед Богом и вдруг поймем, как мы были любимы и как мы были всю жизнь безразличны, забывчивы, себялюбивы: как мы к Нему относились бесчеловечно…

Подумаем об этом: пусть проснется в нас все благородное и светлое: изумление перед Его любовью, перед Его красотой и личностью, благодарность перед Его милостью и лаской и заботой, тем уважением, с которым Он к нам относится, и если мы можем еще – ответим Ему любовью. Сейчас еще есть время: как бы не пришел момент, когда мы скажем: о, ужас, – поздно!..

Аминь.

4 сентября 1977 г.

@темы: Господь, Грустное, Цитаты, Я

17:02 

Внезапное

Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Хочу в театр. Не знаю, на что, не знаю, на кого, не знаю, куда. Скорее всего, хочу туда в одиночестве. Впрочем, можно с папой. И, наверное, в Александринку, если говорить об ощущениях от самого театра.

А еще думаю. Надо бы завести копилку с несъемной крышкой. И кидать туда деньги, которые я могла бы потратить на такие вот глупые желания. Захотела вкусного за 40 рублей, положила 40 рублей в копилку. Захотела в театр за 1,5тыс, положила 1,5 тыс в копилку. А потом раз в опр.период открывать копилку и, не считая денег, переводить их, например, в фонд "Подари жизнь" или на счет какого-нибудь затерянного в далекой периферии Храма. А то смысла в воздержании не будет.

@темы: "...рассказ о том, что ему не интересно"(с), Мысли вслух, театр

16:48 

Без голоса

Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Голоса нет совершенно. Даже шепот получается неважно.

Продлили больничный до четверга. Вот думаю, наверное, меня уже считают неблагонадежной на работе. И не дадут мне обещанную подработку... Не уволили бы вовсе...

В теории, я могу работать в нынешнем состоянии. С оговоркой, что мне не придется никуда ехать и за компом будет тепло. Потому что даже от прогулок с псом ноги болят, как болят всегда, когда я болею серьезно. Но на практике дорога меня доканает. А холод на работе в купе с открытыми окнами удлинят выздоровление еще больше. В общем, я постаралась возлюбить себя и разрешить совести и страхам поспать, чтобы пожалеть разлагающееся тело. И буду ходить на процедуры в клинику...

А так... скоро вернутся мои, а в субботу приедет Сережа с Мариной... Надо перестирать весь дом, куда-то все поубирать и все вымыть. А еще дособирать тумбу и заменить ею старую. Мне кажется, что я не сделаю ничего, кроме еды, для приезжающих...

@темы: "...рассказ о том, что ему не интересно"(с), Я

17:49 

Три человека

Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Утром горло болела так, как в день обращения к врачу, а голос упал до баса.

Всю часть занятий с 11м классом я сиплым шепотом репетировала лекцию с новеньким. Поэтому, к моменту начала занятий с 10м, от голоса осталось процентов 50. Ввиду того, что дети "не знали, что информатика будет прямо сегодня, и устали" меня просили провести только лекцию и с практики отпустить. А еще папа просил меня их не пугать. Я вспомнила своего прошлогоднего кумира, усмехнулась, но обещала. По крайней мере, повысить голос я была точно не в состоянии. Но я же тренировалась на собаке призывать пса к повиновению именно что понижением голоса и его зловещестью))))))

Войдя в класс, и повернувшись к классу, я лишилась голоса совсем. А так же забыла, зачем вообще пришла. С правого конца первой парты на меня смотрел юный Маракулин. Кое-как собрав взорвавшийся мозг, я старалась больше не смотреть в ту сторону, потому что каждый раз подвисала. Списка детей у меня не было. Едва уложив в час материал полутора часов, я-таки отпустила 10ку. Потом отец сказал, что фамилия мальчика тоже на М, даже известная (экономическая такая), но не Маракулин)

Папа проводил меня до метро, т.к. мне надо было купить карточку, и пошел в обратную моей сторону. А я повернула налево... и увидела Тигренка! Мы оба одинаково абалдели. Обнялись. Что мне очень нравится в наших с ним отношениях, это то, что он всегда первый протягивает руки для объятий. Такой большой, такой классный Тигрище загребает серую мышку длинными когтистыми лапами). Он не должен был быть сегодня в универе, потому что, когда я просила его заменить меня на лекции, он был согласен, то есть, свободен. Но кафедра решила иначе, и он приехал на замену. Сказал, что опаздывает, спросил, так же ли я буду в универе по субботам, и я его отпустила. И подумала, вот для чего Господь не дал мне купить карточку раньше. А потом решила пройтись пешком до Казанского, хотя очень болели ноги, чтобы там сесть в транспорт. Троллейбус от меня убежал. И я села на лавочку ждать. А когда влезала в автобус, меня сзади по имени позвала девушка. И я узнала Ксюшу) Подругу Larimir81. Через какое-то время места освободились, и мы сели рядом, проговорили всю дорогу.

Вот такой потрясающий день... только я не зашла в храм помолиться о своих. А так за все благодарение и слава Богу!

РS. Нужный ракурс Саши www.afisha.ru/Afisha7Files/UGPhotos/2d0/2d096bc...

@настроение: выписываться или нет?

@темы: События, МаракулинАлександрЛеонидович, Жизнь, Друзья, Господь, "...рассказ о том, что ему не интересно"(с)

00:26 

Трудный день

Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Первая за 10 лет лекция. А я еще болею!
*Год смерти кузины
*Два года супружества сестры
*Годовщина начала блокады
*Именины Наталий

@настроение: спать хочу

@темы: Разное

17:31 

Радость

Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Кто будет комментировать, помните, что это радость о человеке, а не копание в чужой личной жизни

Кузенька. Мы подобное обсуждали уже, не трудись меня в очередной раз упрекать в глупости)

@темы: Кино, Личность, Мысли вслух, Церковь

13:11 

Аудиал

Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Послушав вчера Илью Любимова, вспомнила, какой же я, на самом деле, фатальный аудиал...

Есть голоса, которые я узнаЮ. Есть, (за) которые люблю, есть, которые могу слушать бесконечно. Пыталась вспомнить последние. Пока решила, что это, естественно, В.Б.Гущин, и И.П.Любимов. Больше сходу не приходит в голову. Потом тут подописываю, возможно.

@настроение: голод

@темы: Я, Психология-Психиатрия и т.п, Мысли вслух, Личное

03:04 

Без свидетелей

Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Наткнулась на некий фильм, оказавшийся сериалом, где психолог консультирует семейную пару. Я не поняла, какое направление психологии доминирует в ее работе, хотя это точно не гештальт, скорее, гуманистическое, но наблюдать за ней было крайне интересно. Актриса мне незнакома. Но ее интонации были очень... точны. Хотя поведение я бы не назвала уверенным.

На форуме кино-театра ругали сериал (хотя вышло всего только 4 серии), но был один восторженный отзыв - об игре Ильи Любимова, которого я обожаю. И я эту серию сейчас посмотрела. И решила, что фильм, да, на любителя. Но он пока кажется мне очень сильным. И - более того - очень нужным. Потому что люди вокруг... не понимают, что такое психолог и в чем заключается его работа. И требуют ответов, которые могут дать себе только сами.

И еще. Страшно и сильно, что каждая из увиденных мною серий обрывается неизвестностью. В сериале 43 серии. Возможно, герои потом появятся еще. Но пока это первые опыты их общения с психологом, и мне за них страшно.

Сериал назвается "Без свидетелей". Пишут, что это адаптированный вариант израильского сериала "На лечении"

@настроение: вау

@темы: Кино, Телевидение, Психология-Психиатрия и т.п, Отношения

23:19 

Выводы

Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
В доме неделю ничего мучного. Банально не дойти до магазина.
Итог. Всю неделю я хочу есть. Несмотря на яйца, сосиски, овощи (включая и исключая картофель) и свинью.
Может, этот голод не от болезни. А от отсутствия хлеба?

@темы: Вопросы, Мысли вслух, еда

22:11 

Верблюжьи стрижки

Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
11:05 

О прекрасном и неважном

Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Не знаю, с чего начать. Тем более, что тут холодно, и печатать нужно быстро.

Вчера смотрела фильм "Дикарка" с нелюбимым Шакуровым и нетерпимой Мороз. Потому, что когда-то давно так и не досмотрела, чем там закончилось. И в этом фильме старый ловелас читает юной дурочке совершенно бесподобные глубокие стихи. Я записала строки на коробке из-под поливитаминов, чтобы обязательно потом найти.

И я их нашла. Те два отрывка, как оказалось, одного произведения.

***
Мне кажется, сейчас я слышу хруст травы,
Когда еще давно, но как сегодня будто,
Вы девочкой встречали утро.
Что я скажу? Когда я с вами вместе,
Я отыщу десятки слов,
В которых смысл на третьем месте,
На первом -- вы и на втором -- любовь.
Что я скажу? Зачем вам разбираться?
Скажу, что эта ночь, и звезды, и луна,
Что это для меня всего лишь декорация,
В которой вы играете одна!
Что я скажу? Не все ли вам равно?
Слова, что говорят в подобные мгновенья,
Почти не слушают, не понимают, но
Их ощущают, как прикосновенья.
Я чувствую, мгновенья торопя,
Как ты дрожишь, как дрожь проходит мимо
По ветке старого жасмина...

***
Жизнь пронеслась, как на ветру
Случайно брошенное слово.
Бывает в жизни все, бывает даже смерть...
Но надо жить и надо сметь.
И если я прошел по спискам неизвестных,
Я не обижен... Hy, не довелось...
Я помню, как сейчас, один из ваших жестов,
Как вы рукой касаетесь волос...

(Эдмон Ростан. Сирано де Бержерак. Перевод Вл.Соловьева.)

Если говорить о пьесе, я смотрела ее подростком в Александринке, спасиБо папе. Я помню сюжет в общих чертах. И помню вопрос Роксаны "как Вы читаете!? Ведь ночь!.. Уже темно!..". И помню реплику Сирано: "Но эта кровь была его!" Но пьесу я не читала. Хотя вспоминала о ней всякий раз, как смотрела любимый фильм "Когда я стану великаном", где ее очень метафорично ставят. А теперь я хочу ее прочитать. Говорят, есть перевод, который ближе к оригиналу. Может быть. Но Соловьевский мне очень и очень люб.

Пока же, не имея возможности читать пьесу (она, скорее всего, у папы, а у компа сидеть долго я не в состоянии), я прочитала рассказ Дины Рубиной "Посох деда мороза". По которому нашла первые цитаты. Рассказ изумительный. И языком, и послевкусием. На мой взгляд. Вообще о Дине Рубиной я, возможно, потом допишу еще. А пока, может быть, кого-то заинтересует трогательное. В процессе чтения я вспоминала Таню, Графа и Вирд. И еще кого-то ощущенчески, кого не могу определить.

Дина Рубина. Посох Деда Мороза

@темы: Кино, Книги, Стихи, театр

22:02 

Пес

Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Покормила, погуляла (4ый раз за сутки), глаза закапала, вкусное (еще от Аполлинарии оставшееся) дала, погладила...
А он ноет и ноет...
Что ему еще надо?
(((((((

@настроение: нелюбовь. а вы говорите: роди детей. а я пса-то еле терплю.

@темы: Жизнь, Я

URL
12:12 

Странно

Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Вроде бы, когда температура, хочется спать и пить. А мне хочется есть. Постоянно. Вчера опустошила почти всю морозилку в поиске белка. Сегодня все немного сложнее. Но голодная тошнота не проходит. В таких условиях, я выйду на работу восьмидесятикилограмовой.

@настроение: голод и головная боль

@темы: Жизнь, Я, еда

22:57 

Воздаяние

Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Вот я злилась, ненавидела и проклинала провайдера и попутчиков, чуть менее активно гневалась на пса, его хозяек и соседей с подругой. А теперь шатаюсь от температуры и понимаю, что сама во всем виновата. Мною иллюстрируется закон: пусти в себя зло и сам от него погибнешь.

Ед.дилема: больничный или пахать. 38 таки. Сил нет, хочется есть и спать вечно. Но на работе, видя, как я подыхаю от холода с чашкой горячей воды в перчатках и в пальто, скептически смотрели на меня и не верили в температуру.

@темы: Господь, Жизнь, Я

моя чужая жизнь

главная